Главная » 2019 » Март » 26 » Конкурс синквейнов «Родной язык»
19:22
Конкурс синквейнов «Родной язык»

            Обучающиеся 7-8 классов приняли активное участие в конкурсе синквейнов «Родной язык». Их произведения отличаются разнообразием и обращением к самым разным сторонам языка. Многие впервые пробовали создавать такие стихотворения. На первый взгляд, всё просто и понятно, но приступив к работе, поняли, что вместить в пять строк всю многогранность родного языка, сложно. И всё-таки у многих получилось!!!

 

Родной язык

Могучий, великий

Учит, рассказывает, воспитывает

Сохраняет историю наших предков

Богатство.

(Худанина Татьяна, 8 класс)

 

Язык

Лёгкий, хрупкий

Тревожит, ранит, лечит

Помогает выражать наши чувства

Игла.

 

Язык

Живой, безграничный

Учит, воспитывает, льётся

Язык живёт, раскрывая мир

Патриотизм.

(Петрова Ольга, 7 класс)

 

Язык

Красивый, богатый

Развиваться, владеть, понимать

Это наследие от предков

Гордость.

(Коржов Дмитрий, 7 класс)

 

Язык

Безграничный, запоминающийся

Горжусь, восхищаюсь, постигаю

Цени то, что имеешь

Тайна.

(Дементьева Анастасия, 7 класс)

 

Язык

Великий, могучий

Развивает, наполняет, расширяет

Мы говорим на разных языках

Россия.

(Бакиев Алиярбек, 7 класс)

 

Язык

Родной, единственный

Говорим, учим, верим

Самый красивый и понятный

Русский язык.

(Аверьянова Эльвира, 7 класс)

 

Язык

Государственный, национальный

Говорим, общаемся, знаем

У каждого народа свой

Страна.

(Шипицына Дарья, 8 класс)

 

Язык

Родной, иностранный

Учить, говорить, понимать

Роднит людей разных государств

Единство.

(Коваль Дарья, 7 класс)

 

Язык

Яркий, выразительный

Обучает, развивает, забывается

Помогает расширить словарный запас

Общение.

(Скрябин Сергей, 7 класс)

 

Язык

Родной, богатый

Рассказывает, обучает, исследует

Наш язык велик и разнообразен

Знания.

(Шушарина Олеся, 7 класс)

 

 

Учитель русского языка и литературы Ефименко Н.В.

Просмотров: 192 | Добавил: sherkaly-school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: