11:18 А ну-ка, девочки! | |
Внеклассное конкурсное мероприятие «А ну-ка, девочки!», организованное для обучающихся 7-8 классов, прошло в декаду «Технология». Конкурсная программа включает десять заданий для соревнующихся участников мероприятия: конкурс для команд «Визитная карточка», конкурс «Разминка», игра «Что это?»», «Конкурс болельщиков», конкурс «Демонстрация», конкурс «Ребусы», викторина «Цветочница», конкурс «Хозяюшка», конкурс «Рукодельница» и конкурс «Царский пир». Продумано привлечение к игре болельщиков, которым предлагается конкурс «Шуточные загадки». Работу обучающихся оценивает жюри, состоящее из педагогических работников. Занятие относится к типу комплексного применения знаний и способов деятельности. В основу построения данного мероприятия положен метод эмоционального погружения, способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у обучающихся. Активность обучающихся на разных этапах игры высокая. Задания на мышление чередуются с заданиями на память, движение, на сообразительность. Дети активно принимали участие на всех этапах мероприятия, с увлечением выполняли предложенные задания. Выбранные методы соответствуют целям и задачам мероприятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков обучающихся. Были использованы словесные методы: объяснение, и вопросы; наглядные методы: изобразительная наглядность, демонстрация слайдов; практические; познавательные задания. В ходе мероприятия была организована опора на предыдущие знания материала, на жизненный опыт обучающихся. Учебный материал актуален. Мероприятие соответствовало возрастной аудитории. Ребята работали активно, что значительно облегчало работу учителя. Интерес обучающихся поддерживался на протяжении всего мероприятия различными видами занятости. Смена видов деятельности не позволяла обучающимся уставать. Нестандартное мероприятие выявляет уровень навыков и умения детей в различных областях творчества, воспитывает чувства коллективизма и взаимопомощи, развивает интеллект, смекалку и находчивость. Жюри подводит итоги, определяет победителя игры-конкурса, проводит награждение грамотами и памятными призами. Результаты работы самые позитивные. Мероприятие прошло на высоком эмоциональном уровне. Все поставленные цели и задачи удалось реализовать. Обучающиеся работали активно, были дисциплинированны, эмоциональны, что отражалось на их ответах, увлечены игрой, заинтересованы в успехе. Дети были настроены к учителю доброжелательно, друг к другу взаимно вежливы, работали сообща. Настроение учителя до начала урока было хорошим. После окончания мероприятия стало замечательным, так как ребята активно приняли участие в мероприятии и остались довольными. А для учителя это самое главное в работе – чтобы его ученики не хотели уходить с урока или мероприятия. Учитель технологии Кривошлык С.В. | |
|
Всего комментариев: 0 | |