Главная » 2019 » Май » 19 » Демонстрационный экзамене по истории в форме ЕГЭ
13:46
Демонстрационный экзамене по истории в форме ЕГЭ

13 мая 2019 года в 15.00 часов МКОУ «Шеркальская СОШ» присоединилось к участию в районном демонстрационном экзамене по истории в форме ЕГЭ для представителей родительской, студенческой общественности, средств массовой информации, общественных деятелей.

В демонстрационном экзамене приняло участие 9 человек (3 обучающихся – 10 класс, 2 – родителя, 1 учитель), предварительно до 08.05.2019 года подав заявление и согласие на обработку персональных данных. Издан приказ от 08.05.2019 года № 135-од «Об участии в едином демонстрационном государственном экзамене по истории в форме единого государственного экзамена».

На мероприятии участники смогли узнать:

- как проходит регистрация на ЕГЭ и проверка металлоискателем;

- как организуется рассадка в аудитории;

- как выглядят рабочие места участников ЕГЭ;

- как происходит печать контрольных измерительных материалов (КИМ) в аудитории пункта проведения экзамена (ППЭ).

            Кроме организационных мероприятий по подготовке и проведению единого государственного экзамена, участникам демонстрационного экзамена предлагалось выполнить 14 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.) и нацелена на выявление знаний участников.

Задания КИМ включают в себя значительный пласт фактического материала. В то же время особое внимание уделяется проверке аналитических и информационно-коммуникативных умений  участников. Акцентируется внимание на заданиях, направленных на проверку умений: систематизировать исторические факты; устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи; использовать источники информации разных типов (текстовый источник, таблица, историческая карта) для решения познавательных задач; аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний; представлять результаты историко-познавательной

деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.  Всё указанное выше позволяет качественно дифференцировать участников экзамена по уровню их подготовки по истории.

Участники очень ответственно отнеслись к работе, внимательно и сосредоточенно постарались выполнить все задания.

Ефименко Н.В.,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель ППЭ

Просмотров: 226 | Добавил: sherkaly-school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: