15:18 Единый урок по правам человека | |
Единый урок по правам человека В соответствии с планом работы 9 декабря в школе прошли мероприятия, посвященные Правам человека. Цели мероприятий: повышение уровня правовых знаний среди обучающихся и их родителей, в вопросах административной и уголовной ответственности подростков за проступки и правонарушения, ответственность родителей за совершённые их детьми деяния. При подготовке мероприятий, ответственный учитель по истории и обществознанию В.М. Торкунова учитывала возрастные особенности детей. Ребята 5-6 классов участвовали в конкурсах: «Права сказочных героев», «Детские права в песнях», виртуально летали на воздушном шаре по стране Закония. Обсуждали жизненные ситуации, в которые попадают знакомые ребятам сказочные и литературные герои, чьи права оказались нарушенными с точки зрения международного права. Ученики 7-9 классов активно обсуждали предложенные ситуации из жизни. Учились на примерах не только как действовать в той или иной ситуации, например, если тебя задержала полиция, но, самое главное, как их избежать, живя в ладу с законом. Вспоминали исторические моменты о правах подростках в древнем мире, в средние века. Смогли сравнить жизнь и права ребенка разных эпох. Будущие выпускники школы смогли проверить свои знания в познавательной игре по типу «Своя игра» по теме «Твои права» и провели игру-расследование «Загадочная криминалистика». В конце каждого мероприятия дети пришли к выводу: каждый ребёнок должен знать свои права. Не менее важно помнить о том, что кроме прав, у каждого человека есть и обязанности. Где бы не жил человек, какие бы роли он не исполнял, он, прежде всего, – человек, личность. Для обучающихся начальных классов разговор по правах человека очень серьёзный, но учителя Воронцова И.В. и Кузнецова И.А. сумели рассказать об этом в игровой форме, где каждый ребёнок попытался увидеть и понять, у каждого человека есть права, личные права человека. Они принадлежат каждому от рождения и их нельзя отменить.
Учитель истории, обществознания Торкунова В.М. | |
|
Всего комментариев: 0 | |